1.Комната Знахаря была перенесена на 2-й этаж, попасть в неё можно через комнату "Бойцовского Клуба".
2.Бабушка, которая выдаёт игрокам ежедневные задания была перемещена на парковую улицу.
3.Исправлено описание задания бабушки на убийства.
4.Исправлена ошибка, которая в случае получения задания от Бабушки, выкидывала игрока в несуществующую локацию.
5.Добавлено более понятное описание текущих Ежедневных Заданий во вкладке "Умения > Репутация".


1.Ключи и сундуки трупожора добавлены в гос.Магазин, их невозможно продать, но возможно передать.Цена на ключи и сундуки указана в законе о ДВП.
2.Колличество пропусков в панели Благодати Ангела увеличено до 3-х в сутки.
3.Свиток "Выход из боя" убран с панели благодати ангела.
4.Создание "готовых комплектов" в гос магазине решено отложить, все предметы были возвращены.
5.Предметы турнира Башни Смерти имеют 8-й уровень.
6.Изменены параметры бонуса комплектов "Бликов,Заката,Огненной Зари".


В игру введён новый питомец - Дракон
Получить заветного питомца будет крайне сложно.
Дракон приобретается за "Яйцо Дракона", которое можно найти открыв сундук "Трупожора" и первом сундуке новой пещеры "Тропа Инквизиции", меняется же яйцо в зоомагазине.
Шанс на получение яйца составляет 0.5% с сундука трупожора и 1% с сундука тропы инквизиции, примерно такой же как и получить чек на 40 еврокредитов.
Параметры дракона можно посмотреть в статье "Обновлённые баффы питомцев", которые высвечиваются всем при обновлении страницы.
Дракон имеет 12 уровней.
P.S. Игроки, которые с 01.08.2020 по 31.08.2020 купят единоразово 300 и выше еврокредитов,получат яйцо бесплатно.
Кушает Дракоша обычную еду в панеле зверя, за кредиты.
Для успешной активации дракона, необходимо убрать использование другого зверя в панеле зверей.


1.Параметры защиты от магии в свитках чарования вещей заменены на защиту от магии в %, от 1 до 3 едениц, аналогично защите от урона в %.
2.Изменена система регистрации, теперь игрок получит подтверждение до создания персонажа в игре, так как многие делают ошибки в эмеилах и не получают письма с подтверждениями.
3.Низкокачественный Изумруд был убран с дропа железа, а так же удалён у всех пользователей, как и говорили ранее, подобный вид изумрудов был выведен из игры.
4.Пропуски Забытых убраны с прилавков магазина. ( так как вернули в панель благодати ангела ).
5.Параметр Мощности Критического удара в свитках чарования был поднят с 1-3 до 3-5 по аналогии с параметром Против Мощности Крит. Удара.
6.В пещеру "Тропа Инквизиции" были добавлены ключи и сундуки, найти можно в начале похода, в сундуках, в первых 9, если быть точнее.Ключи имеют срок годности по аналогии с теми, что вы получаете с трупожоров, а так же не имеют привязки к персонажу.
7.Жетоны Успеха убраны с последних сундуков Тропы Инквизиции, если быть точнее с 15 по 24 сундук.


Итоговые правки по балансовости классов:
Добавочные МФы от статов:
Криты - Без изменений
Топоры - За каждую единицу силы, топор получит +0.05 ПМК
Увороты - Модификатор уворота и антиуворота увеличен, отныне равен 1 параметр ловкости = +7 МФ ув./ант.ув., дополнительно, за каждый параметр ловкости, уворот получит +0.1 ПМК.
Танки - За каждый параметр Выносливости танк получит +1 защиту от урона/магии, а так же за каждую единицу выносливости +0.015 шанса на магических промах.
Маги - За каждый параметр мудрости, маг получит +15 единиц маны,вместо 10 ранее.

Добавочная мощность профильного урона от МФов по классам:
Мощность колющего урона - +0.3 за каждую единицу ловкости.
Мощность режущего урона - +0.1 за каждую единицу интуиции.
Мощность дробящего урона - +0.5 за каждую единицу выносливости.
Мощность рубящего урона  - +0.3 за каждую единицу силы.
Защита от урона в "%" - +0.015 за каждую единицу интеллекта.
p.s. "%" защита от урона и магии, полностью блокирует урон, к примеру, у вас 10% защиты от урона, следовательно, без защиты - урон по вам на 1000, с защитой - на 900.

Каковы последние изменения?
1.Топоры получили больше ПМК
2.Маги получили меньше защиты от урона в % соотношении, но получили больше маны за параметры мудрости.
3.Танки или те кто вкачивают вынос получили маг промахи, вместо защиты от магии в % как было ранее.

P.S.По мере наблюдений правки баланса могут быть изменены, в случае изменений, новость будет обновлена и перевыпущена.


1.Исправлена ошибка, когда использование последнего удара в пещерном поединке, начисляло игроку опыт за поражение.
2.Изменен балансовый бонус для магов, отныне за кажду единицу интеллекта маг получит 0.01% защиту от урона в, вместо 0.04% ранее.
3.Добавлен балансовый бонус для топоров, отныне за каждую единицу силы, топор будет получать +0.05 ПМК.
4.Изменен балансовый бонус для магов, отныне за кажду единицу мудрости маг получит 15 маны, вместо ранее 12.
5.Сумки Валлуара Великого изменены и отныне дают игроку по 5% защиты от урона/магии, вместо 10% защиты от урона ранее.


1.Исправлена ошибка с внезапным переодеванием бота для Героического Сражения.
2.Исправлена ошибка, когда пещерные сумки можно было сдать в гос.( те кто пользовались и молчали продолжают говорить нам о том, что обновления для игроков лучше не делать и уходить в коммерцию )
3.Проведена масштабная работа по оптимизации игрового процесса, включая работы по невелированию действий кликеров, которые приводили к неправильной работе скрипта.
4.Прием "Стойкость", отныне добавляет игроку 30 защиты от урона и 50 защиты от магии, прием как и ранее складывается до 3-х раз.
5.Прием "Ярость", отныне добавляет 10 мощности урона и 2 единицы подавления защиты от магии, прием как и ранее складывается до 3-х раз.
6.Исправлена ошибка у пещерных ботов, которые используют приемы восстановления.
7.Пропуски забытых возвращены в панель Благодати Ангела.


В магазин берёзка добавлен акционный сундук, обнаружить его можно в разделе клановых артефактов.
При покупке и открытии, игрок получит 2 векселя на крафт двух артефактов, будто плащь и маска, либо 2 плаща, либо 2 маски, без разницы.
Предложение действительно до 01.08.2020
Стоимость акционного сундука по сравнению с клановой маской и накидкой - в два раза дешевле!


1.Добавлены в продажу, в магазине "Берёзка" свитки опыта, минимальное требование для использования "12 уровень".
2.Изьяты с продажи магазина "Берёзка" "Древние Пропуски", вместо этого, обычные пропуски были завезены в гос.Магазин.
3.Свитки опыта, получаемые при открытии сундука перехода, получили требование "Уровень - 10".
4."Недобрые Подарки" убраны с прилавка магазина.
5.Сундуки перехода отныне требуют для открытия 10-й уровень.
6.Исправлен баг, когда проклятая атака покупаемая в магазине "Берёзка", не ломалась при использовании и могла быть использована после ремонта, старые баговые свитки изьяты.
7.Временно заменена часть монстров подземелья "Тропа Инквизиции". ( наполним после обновления оптимизации )


В след за обновлением, которое дарит старым или новым игрокам по сундуку с комплектом и парочкой ништяками, мы приоткрываем дверь в будущее, которое описываем ниже!

Многие игроки знают, что наш проект отличается от других, более чем, даже от самой оригинальной версии игры.
Мы всегда ставили перед собой задачу, если что-то имеем, подумать как это сделать лучше ДЛЯ игроков, без какой либо выгодны для себя.
У нас это очень хорошо получается, предыдущее и следующее обновление не станет исключением.
На днях мы показывали игрокам, как изменится клановый рейтинг, рейтинг игроков, а так же добавится уникальное обновление, которому нет аналогов и которое способствует повышению онлайна, средней продолжительности игры а так же, как и всегда, порадует небольшим заработком еврокредитов для наших любимых игроков!

Ждите более подробного анонса уже скоро!
с Ув.Администрация